Как страховые компании намерены избавиться от ответственности за нашу ответственность? Новые правила «автогражданки» принудят виновных платить дважды, а потерпевших — ходить по судам.
|
|
|||
|
||||
Как страховые компании намерены избавиться от ответственности за нашу ответственность? Новые правила «автогражданки» принудят виновных платить дважды, а потерпевших — ходить по судам. Швейцарцы уже научили автомобили нырять под воду и скользить по ее поверхности, изменять форму в зависимости от количества пассажиров. А зачем? В новом выпуске программы ведущий Николай Свистун расскажет, от кого таможня защищает Россию и как прежние герои вступили в новую эру мирового ралли. Однажды шведы за несколько часов перешли с левостороннего движения на «нормальное», американцы хотят запретить поворачивать налево. У нас точно все в порядке? О том, кому и зачем нужны автомобильные поделки для России, есть ли хоть одна причина предпочесть Citroen C1 его копии и о том, как Шумахер борется с прошлым. 2010 год для всех автолюбителей стал годом новостей в будущем времени. Что нас ждёт на самом деле, и будет ли само желание выехать на дорогу наказываться рублём? Итоги подводить еще рано, но уже сейчас понятно — автомобильный рынок России растёт. Николай Свистун озвучивает предварительные прогнозы аналитиков и выясняет, можно ли гордиться этими цифрами? От Нью-Йорка до Сингапура: как мы будем бороться с пробками? Зимний дизель: проверяем на себе. Как поделят легендарное имя «Lotus»? |
Nikolai SvistounБыл на сайте:
13 года назад
|
|